Небольшой городской отель для экономичного отдыха. Расположен в 50 км от аэропорта, в 5 минутах от центра города Кемер, на второй береговой линии. КОНЦЕПЦИЯ "ЛЕТО 2023".
Система "Все включено" действует с 10:00 до 22:00, включает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства (красное вино, белое вино, пиво).
BB - завтрак включен в стоимость проживания.
RO - проживание без питания.
Развлечения
Комментарии
В отеле спокойная анимация, работает с 1 мая по 30 сентября.
Инфраструктура
Wi-Fi
Платно
Комментарии
Wi-Fi - примерно 2$/день.
Услуги для детей
Детская кровать
Нет
Детские стульчики в ресторане
Есть
Игровая площадка
Есть
Бассейн
Есть
Особенности размещения
Размещение с животными
Нет
Номера для людей с ограниченными возможностями
нет
Смежные номера
нет
Номера для не курящих
курение в номерах запрещено
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Елена
(клиент БГТ Пермь) 15.01.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория небольшая, но очень уютно и чисто. в номерах чисто, мебель не поломана, все работает. хороший большой балкон. вид на сад или горы прекрасный. Персонал приветливый. Сражу заселили.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: нужна горячая вода в номерах постоянно, а не только как прогреется от солнца
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отель не соответствует 4* как и вообще каким либо звездам: старые, грязные корпуса, старая мебель, все очень убогое и изношенное - вплоть до постельного и полотенец. Столовая - в подвале, посуда - как полупластиковая для пикника - не промыта и вся изрезана. Нет лифта, нет даже нормально освещения в коридорах - вечером ходить страшно. У меня в номере была выломана балконная дверь - персоналу наплевать. Резюме - грязно, ушатано все от стен до посуды, просто отвратительно. Гиды - знают что отель не 4* !!! и всем на все пофиг.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие уборки, нет полотенец, не давали ланч боксы, не было трансфера на пляж, скудное и однообразие питание, плохо смешивается горячая и холодная вода.
Рекомендации: Это отель 2 звёзды. Будьте готовы к упомянутым минусам. Вообще непонятно зачем его продают как 4 звезды. Я считаю, что надо продавать как 2, тогда всё было бы понятнее
Время проживания: июнь 2022
Эдуард
(клиент БГТ Москва) 23.10.2021
3
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Корпус С, шезлонги у бассейна, напитки и посуда в баре, полотенца, отсутствие холодильника, отсутствие мыльных принадлежностей в ванной!!!
Время проживания: сентябрь 2021
Владимир
(клиент БГТ Улан-Удэ) 03.10.2021
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошая территория, близость к морю, недалеко до центра, напротив магазин lc Waikiki.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Дают всего 2 полотенца больших. Очереди в ресторане. Нехватка тарелок,а те что есть надколотые.
Рекомендации: Просите корпус А. Не пожалейте 10-15s,чтоб заселится в хороший номер с видом на бассейн.
Время проживания: сентябрь 2021
Тимофей
(клиент БГТ Иркутск) 25.08.2021
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравилось скорее не в отеле, а в его местоположении, т.е. в доступности моря и центра городка Кемер.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Это тройка со своеобразным олинклюзивом, а не 4. Проживать конечно можно, но наверное не больше недели т.к. смены белья и уборки в течении этого периода времени замечено небыло, а старый корпус, куда селят вновь прибывших, отдельная унылая песня. Столовая с плохо помытой посудой.
Рекомендации: Только если нет выбора либо бюджета.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория небольшая, но очень уютно и чисто. в номерах чисто, мебель не поломана, все работает. хороший большой балкон. вид на сад или горы прекрасный. Персонал приветливый. Сражу заселили.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: нужна горячая вода в номерах постоянно, а не только как прогреется от солнца
Рекомендации: Рекомендую отель. Соотношение цена-качество радует.
Время проживания: декабрь 2022