Книга отзывов

Уважаемые Клиенты! Нам очень важно Ваше мнение о нас! Если что-то не оправдало ваших ожиданий или, наоборот, превзошло их, мы бы хотели узнать об этом. Ваш отзыв будет обязательно услышан руководителем отдела контроля качества.

Добавить отзыв
  • Бахытжан, Нур-Султан (Астана) 13 марта 2018 в 08:48
    Позвонил оставил запрос приняла девушка имени не помню сказала на электронную почту отправит туры. В итоге одно бездействие. Перезваниваю сбрасывают.
    Уважаемый Бахытжан! Позвольте мне от имени нашей компании и от себя лично принести Вам самые искренние извинения в связи с произошедшим инцидентом. Мы немедленно свяжемся с Вами. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Диана, Нур-Султан (Астана) 23 декабря 2017 в 18:11
    Ездили с горящими турами на Хайнань в декабре 17го из Астаны через Новосибирск. До последнего момента сомневались думали, что может быть развод за такую смешную цену - но нет. Время чартера не поменялось, отель превзошел все ожидания - нам почему-то дали более дорогую комнату чем всем остальным - с выходом в сад и бассейн - отпуск удался на славу! Вообще никаких дополнительных доплат - сотрудники были оперативны- сразу же отписывались и перезванивали. Спасибо вам огромное! Счастливого нового года
    Уважаемая Диана! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. С огромным удовольствием мы читали о вашем удавшемся отдыхе, с радостью осознавая, что мы трудились не зря. Мы и впредь будем делать всё возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и соответствовать Вашим ожиданиям. Мы с нетерпением ждём Вашего следующего обращения, чтобы предоставить Вам истинный сервис Банка. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С наступающим Вас Новым Годом! С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Ольга, Павлодар 22 декабря 2017 в 18:37
    15 декабря 2017 года по рассылке узнала о горящем туре в Египет на 17 декабря, смогла дозвониться только в 15 часов, но мне сказали что уже не успеют оформить документы, так как сегодня пятница, а я уже чемодан приготовила
    Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и в следующий раз постараемся доказать, что достойны Вашего внимания. Действительно мы не имели технической возможности оперативно скоординировать оплату горящего тура зарубежным партнерам в банковский выходной день. Я хочу извиниться перед вами от лица нашей компании за данный инцидент и заверить Вас в том, что мы прилагаем все усилия, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Хайрат, Уральск 17 декабря 2017 в 11:01
    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Екатерины Шушковой Банктуров за отличный, просто замечательный отдых в Турций, всё было профессионально, культурно, вежливо, чётко и быстро. Так что огромнейшее спасибо Банктуров Буду отдыхать только с Банктуров...
    Уважаемый Хайрат! Пользуясь случаем, выражаем Вам благодарность за то, что являетесь нашим постоянным клиентом в г. Уральск. Комплименты клиентов в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей работе. Мы и впредь будем делать всё возможное, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и соответствовать Вашим ожиданиям. Мы с нетерпением ждём Вашего следующего обращения, чтобы предоставить Вам истинный сервис Банка. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации.С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Акмарал, Актобе 19 сентября 2017 в 08:26
    Здравствуйте! Впервые летали с Банком в Индию, ГОА в 2016 году из г.Уфа. Очень понравилась оперативность оформления тура, а также стоимость!!! Спасибо! Очень хотелось бы побывать в ГОА и в этом сезоне, но, к сожалению, вылетов из нашего и ближайших городов нет, что доставляет неудобства. Убедительная просьба открыть чартерные рейсы из г.Оренбург. Заранее спасибо! Будем рады пользоваться Вашими услугами и далее.
    Уважаемый Акмарал! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Это еще больше поощряет нас к тому, чтобы улучшать качество обслуживания и оправдывать самые высокие ожидания наших клиентов. К большому сожалению ввиду низкого спроса вылеты из Оренбурга в ГОА не планируются. Мы рады предложить данное направление с вылетом из Уфы и Самары. Мы с нетерпением ждём Вашего следующего обращения, чтобы предоставить Вам истинный сервис Банка. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации.С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Аскар, Алматы 20 июня 2017 в 15:52
    Я из Алматы что вы пишете у вас самые дешевые не правда за счет визы 20 доллара вы по ценообразованию вы занимаете четвертое место. Хайнан 106000 тенге плюс 20 доллара у вас получается дороже чем у остальных. Для Казахстанцев вьезд в хайнан без визы .
    Уважаемый Аскар! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Позвольте пояснить, что доплата 20$ за включение в безвизовый список предусмотрена не во всех турах, а только у одной из принимающих сторон. Смею также добавить, что мои коллеги с удовольствием ответят на все вопросы по акции "Гарантия лучшей цены", будем ждать вашего обращения на почту: info@bankturov.ru Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Алла, Алматы 06 января 2017 в 01:53
    Уважаемая Алла! Я вижу, что Вы пытались оставить отзыв на нашем сайте. Мы будем очень рады услышать,что именно Вам понравилось в обслуживании, и чем еще мы можем быть Вам полезны. Я буду рада, если бы Вы также поделились с нами деталями, на которые нам бы стоило обратить внимание. Буду очень ждать Вашего ответа. Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества
  • Елена, Атырау 28 октября 2016 в 11:12
    Очень сожалею,что поздно выражаю благодарность вашему сотруднику Абрамову Максиму,который помог организовать тур в Тунис с 2-12 мая,онлайн.Все документы по туру прислали на почту.Поездка прошла отлично,отдых также порадовал,были в Ясмин Хаммамете,в отеле Зодиак 4*,вылет был чартером из Самары без опоздания,за день представители оператора позвонили и предупредили о времени вылета,вылет из Туниса 12,05 также был без задержки,несмотря на то,что забирали из отеля в 3 ночи,тем не менее организовали ранний завтрак,за что особое спасибо работникам отеля. Хотелось бы отдохнуть в январе с 1-7,надеюсь на вашу помощь,но желательно с вылетом из Астрахани
    Уважаемая Елена! Прежде всего спешу поблагодарить вас за оказанное нам доверие в оформлении тура дистанционно через федеральный колл-центр. Мы очень дорожим нашими клиентами из Атырау и делаем все возможное, чтобы организовать обслуживание в Республике Казахстан максимально комфортно. Мы безмерно рады узнать, что обслуживание оставило столь неизгладимое впечатление. Комплименты клиентов - лучшая мотивация и вдохновение в нашей ежедневной работе. Мы с нетерпением ждем возможности взять заботу об организации вашего следующего отдыха. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества